Поиск

Последние материалы

Наши партнёры



Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

Как убивали русских в Средней Азии

Обновлено  (16.40) 05.03.7529 г.  от Сотворения Мира (=2021 РХ)  Солнечный Календарь Руси          © А.К. Лукоянов

   АНТИРУССКАЯ Система РФ Ельцина    Вымирающая Россия   Элита и "элита" России    Хозяева Земли Русской   Феодальная Россия 21 века   

"Если мы перестанем быть русскими, мы станем покорными исполнителями любой чужой организованной воли". (Ю.П.Власов "Временщики")

Юрий Петрович Власов

Пожалейте "гастербайтеров" из Средней Азии!

Садистские убийство Насти мигрантами из Узбекистана - закономерно

Средняя Азия продолжает предавать Россию

Притеснения и убийства русских а Средней Азии начались ещё при Советском Союзе с его политикой "коммунистического интернационализма", которая в национальных республиках часто оборачивалась против русских. При этом, русские жертвы "интернационализма", становившиеся беженцами (если удавалось выжить), оставались без помощи даже со стороны советских коммунистических чиновников в Москве. 

Русские беженца из Средней Азии остались нежеланными "соотечественниками" и для чиновников Системы РФ, что вполне естественно.  

Система РФ 2020

Узбекистан, Фергана 1989 г. 

Просто Мария из Ферганы

"Девочка Маша родилась в Смоленской области незадолго до войны. Вместе с родными пережила фашистскую оккупацию. Голод, страх, массовые расстрелы мирных людей — все было как у всех. После войны вместе с мужем, простым солдатом-артиллеристом, закончившим войну в Германии, перебралась в Узбекистан. Потом тоже как у всех — дети выросли, муж умер.
Тут начались известные события в среднеазиатских республиках — всё началось с резни турок-месхетинцев в Фергане, кровавые бои в Оше.
— Вот где мы страху натерпелись, хуже, чем в войну, — вспоминает Мария Андреевна. — Узбеки отрубали русским головы, выставляли в мясных лавках на всеобщее обозрение. Число погибших до сих пор неизвестно, власти (СССР - совр. России, Узбекистана) скрывают всю правду...
Отдав за бесценок квартиру и нажитое добро, женщина перебралась к родным в Иркутск"

Наше время - "7 Июля 2004. Вся разъяренная толпа соседей пыталась ворваться в квартиру, сметая и круша все что, попадало под руку, при этом кричали: "Вы русские свиньи убирайтесь из Узбекистана. Скоро здесь будет новая власть, новое государство. Вновь возродится Ислам, неверных перережут. Все русские девки шалавы и проститутки".
Вызванный наряд милиции не отреагировал на просьбу вызвать бригаду криминалистов и зафиксировать нанесенный ущерб.
Утром 8 июля продолжение следовало. Опять угроза в адрес мужа "Ты уже труп. Вынесут тебя вперед ногами. И никто тебе не поможет, ни милиция, ни СНБ. Пиши хоть президенту – никто нам не указ. Всех раком поставим". Семья Жигаевых и Личман из Андижана, один день из жизни русских в Узбекистане.

Количество этнических русских, по оценкам экспертов, сократилось в Узбекистане с конца 1980-х годов к 2000-му году почти в три раза: с 1 млн. 650 тысяч до полумиллиона человек.

Как отмечает Чиланзарский, обстановка в республике накалялась с 70-х годов, а к 80-м уже балансировала на грани: «В 80-е уже было страшно ходить по городу в ночное время, а по махалям (местам компактного сосредоточения узбеков) - и в дневное. Группы молодых узбеков могли оскорбить, унизить и даже жестоко избить одинокого прохожего, что зачастую сопровождалось грабежами. Были и попытки изнасилований прямо в метро. А уж случаи, когда водитель автобуса останавливался и «просил» всех русских выйти, чтобы автобус смог продолжить движение, были просто штатными.

Таджикистан, Душанбе

Сбор исламистов для погромов.

«Характерно, - пишет в своей книге «Враг народа» Д.О. Рогозин, - что первыми жертвами озверевших сепаратистов становились русские мирные жители. Например, внутритаджикской резне между «вовчиками» /ваххабиты/ и «юрчиками» предшествовали расправы в Душанбе и других городах над русским населением. В середине февраля 1990 года национал-исламисты буквально растерзали полторы тысячи русских мужчин и женщин в Душанбе. Женщин под грохот автоматных очередей и гогот насильников заставляли раздеваться и бегать по кругу на площади железнодорожного вокзала.

Эти леденящие кровь истории, о которых упрямо молчит российское телевидение «во избежание разжигания межнациональной розни», вы и сейчас можете услышать от чудом оставшихся в живых русских беженцев, которые вот уже более 15 лет пытаются найти кров, гражданство, сочувствие и поддержку у российских властей. Бесполезно. Этим господам и тогда было наплевать на геноцид русского народа, брошенного на произвол Горбачевым, Ельциным (Эльсиным) и демократами, наплевать и сейчас.

Ни крики умирающих младенцев, ни стоны изнасилованных русских девушек не тронули сердца банды честолюбцев и воров, дорвавшихся до власти. Ведь убивали русских, а русских защищать не следовало! Полуживая КПСС и полуразложившийся от массового предательства КГБ не были способны удержать страну от распада…»

"В феврале 1990-го, аккурат в день очередной годовщины исламской революции в Иране, – погром русских кварталов Душанбе. Убийство средь бела дня корреспондента ОРТ Никулина, расстрел из гранотомета школьного автобуса с детьми российских офицеров. Зверская расправа над православным священником в Душанбе, поджог храма, бесчинства на кладбищах… и т.д." Владимир Кленов, Душанбе. «Памир: воспоминание о русских».

"А назавтра отрезок дороги у текстильного комбината превратился в ад. Банды исламских фундаменталистов блокировали шоссе. Из прибывающих с двух сторон автобусов и троллейбусов они вытаскивали русских женщин и насиловали здесь же на остановках и на футбольном поле у дороги, мужчин жестоко избивали. Антирусские погромы прокатились по всему городу. «Таджикистан для таджиков!» и «Русские, убирайтесь в свою Россию!» - главные лозунги погромщиков. Русских грабили, насиловали и убивали даже в их собственных квартирах. Hе щадили и детей. Такого изуверства Таджикистан еще не знал... Городские и республиканские власти растерялись..." Владимир Стариков. «Долгая дорога в Россию»

«В тот день когда всё началось все морги города Душанбе были переполнены телами русских людей, по этой причине был даже организован дополнительные полевые морги.

На центральной площади были изнасилованы и публично растерзаны две русских студентки. Можно много рассказывать обо всех ужасах, которые там происходили,… но не хочу тут разжигать ничего, тем более во многое просто трудно поверить.

Нашу семью тоже затронула трагедия…

Дядя моей жены стоял на остановке и ждал автобуса. Подошли пятеро вооружённых винтовками таджика…
- Русский?
- Да, Я – РУССКИЙ…
- Пошли!

Казнь была демонстрационной… на площади… чтоб боялись… вообще когда тело поступило к патологоанатомам, те решили по характеру ранений что расстреляли из крупнокалиберного пулемёта… потом лишь следствие и опрос свидетелей установило что его пронзали заточенными арматуринами. Тело рвали мастерски… он умирал в течении двадцати минут. Дядя был в молодости спортсменом и был достаточно крепок, и когда его растерзанного и изуродованного оставили истекать кровью, он нашёл в себе силы доползи до ближайшего дома… умер в подъезде.
Тем русским кто бежал из Таджикистана на поезде, (в том числе семья моей жены, тогда ей было 11 лет), на прощание по вагону запросто давали очередь из АК, либо запирали все двери и кидали горящую смоляную тряпку в начале вагона (на скорости ветер раздувал огонь и целые семьи сгорали за пару минут)…» Бывший душанбинец.

"...А в марте, как только начала работать железная дорога, первая волна отъезжающих русских хлынула на товарную станцию за контейнерами, на вокзал и аэропорт за билетами. Из семисот тысяч жителей тогдашнего Душанбе триста тысяч составляли россияне. Вскоре стала ощущаться нехватка врачей и учителей в русских классах. У моей дочери в восьмом классе в течение полугода отсутствовал учитель физики, что вынудило нас перевести ее в другую школу. Именно в эти дни родился знаменитый лозунг: «Русские, не уезжайте - нам нужны рабы!». Он украшал заборы города до дня отъезда нашей семьи из Таджикистана. После распада СССР поток отъезжающих усилился. Вирус национализма, посеянный в феврале 90-го, дал всходы. И не только в этой южной стране, но и во всей Средней Азии и остальных государствах ближнего зарубежья. 90 процентов русских покинут в ближайшие годы Таджикистан, рассеявшись по всей России, да и по всему миру». Владимир Стариков. «Долгая дорога в Россию».

"...в октябре 1991 г. уже в свободной обстановке, когда Анатолий Собчак, российский демократ и "крёстный отец" Путина, сказал свое знаменитое «здесь нет русских, здесь есть коммунисты», а т.н. таджикские «демократические силы» устраивали многомесячные сидячие митинги, где были и такие лозунги «русские! не уезжайте, - нам нужны рабы». Все это вместе взятое четко подпадает под определение геноцида. Геноцида русской диаспоры в Таджикистане в 1990-х годах». Пётр Чернов. «О чём умалчивает статья Каримова». «НГ». 2000 год.

«Май - июнь 92-го. В Душанбе проходят многотысячные митинги исламистов... В пригороде Душанбе неизвестными лицами были расстреляны пассажиры автобуса - 12 человек, ставшие первыми, страшными в своей бессмысленной жестокости жертвами надвигающейся гражданской войны. Автобус сожгли. В тот же день один из лидеров оппозиции, выступая по национальному телевидению, объявляет всех русских, проживающих в Таджикистане, заложниками... Гражданская война в условиях «нейтралитета» государственных силовых структур, после заявления руководителей МВД и КНБ (комитета национальной безопасности) республики Таджикистан о нейтралитете подчиненных им ведомств, полностью охватила центральные, юго-западные и южные районы республики. Октябрь 92-го. Душанбе, столица Таджикистана, в руках ваххабитов. В русской школе в центре города исламисты захватили в заложники школьников, и т.д".

В нагнетании антирусской истерии во всех республиках бывшего СССР немало потрудились представители творческой интеллигенции. В Таджикистане на этой ниве особенно отличилась поэтесса Гулрусхор Сафиева. В 20 лет она вступила в КПСС, возглавила сектор печати таджикского комсомола, в 24 года получила членский билет Союза писателей Таджикистана и ещё через 10 лет стала секретарём правления. Во время Перестройки Сафиева из убеждённой коммунистки обратилась в пламенную националистку и правоверную мусульманку. На митингах «исламско-демократической» оппозиции поэтесса произносила антирусские речи, сокрушалась о «поруганной северными варварами моей прекрасной темноглазой Родине», называла Великую Отечественную войну «российской мясорубкой куда загнали таджиков», предрекала, что «час расплаты наступил, и пусть кровь смоет русскую грязь». На этом фоне весьма примечательной выглядела позиция местного криминального авторитета Сангака Сафарова, заявившего: «Кто тронет хоть одного русского - будет иметь дело со мной!» Сафиева же с началом гражданской войны покинула Таджикистан и обосновалась в Москве, печатается на страницах газет «северных варваров», включая официозную «Российскую», проводит творческие вечера…

К 90-му году в Таджикистане проживала самая южная русская община бывшего СССР, насчитывавшая 437 тысяч человек, не считая т.н. русскоязычных (всех вместе до 1 млн. чел). После гражданской войны и всеобщего обнищания в этой, ныне независимой, республике осталось не более 40 тысяч русскоязычных граждан на положении полурабов.

/В Душанбе убивали и памирцев исмаилитов во время гражданской войны (к которой были причастны не просто местные и российские "элиты", но и специальные службы США и Ирана, заинтересованные в отрыве Таджикистана и всей Средней Азии от России). Например, если и проверке паспортов пассажиров автобуса, у кого-то обнаруживалась прописка на Памире, то его отводили в сторону и расстреливали./

«Элита» и Элита России

Казахстан

Новая столица Казахстана была специально построена на севере страны, где жили преммущественно русские (казаки) и специально - под названием "Астана". Это идея была подсказана американскими советниками. 

Не следует, однако, думать, что русские в Казахстане не стали жертвами тех же процессов, что происходили и происходят в других регионах. Да, в этой республике не было массовой резни, здесь русских вытесняли «цивилизованно». Идеологию, на которой стала базироваться с конца 80-х политика в отношении русских, сформулировал местный этнограф Макаш Татимов. Именно его тезисы неоднократно озвучивал президент Казахстана Н. Назарбаев. Сущность своей доктрины, цель, которую преследует она, Татимов сформулировал так: «бесконфликтное отступление бывшей имперской нации» - то есть русских. Впервые шовинистические тенденции громко проявились в Казахстане в декабре 1986 года. Тогдашние события в Алма-Ате не были в достаточной степени расследованы и освещены. В своей статье «Там байство дикое…» («Завтра», № 10(327), 9 марта 2000 года) В. Ертаулов пишет: «Прерванное на самой ответственной стадии расследование декабрьских событий все-таки успело кое-что прояснить.

Во-первых, тот декабрьский бунт 1986 не был ни спонтанным, ни стихийным: плакаты и транспаранты, которые несли «повстанцы», были изготовлены за год, за два, а то и за три года до событий.

Во-вторых, официальный лепет о социальных причинах беспорядков был абсолютно несостоятелен. В лозунгах, под которыми выступали «повстанцы», ни единого слова не было о материальном неблагополучии или жилищном неустройстве. «Да здравствуют казахи!» («Казак жассасын!!!») - вот что во всю мощь юных глоток скандировала многотысячная толпа. «Казахстан - для казахов!», «Казахстаном должен управлять казах!» - вот что значилось на транспарантах.

В-третьих, «стихийное» выступление было удивительно дружно поддержано по всему югу Казахстана.

Но главным, что открылось в процессе расследования, что было наименее приятным и начисто разрушало кунаевскую легенду о «лаборатории дружбы народов», было очевидное: здесь рано или поздно грядет этническая чистка».

Большая чистка

На протяжении многих лет интеллектуальная казахская элита готовила идейное обоснование будущей большой этнической чистки.

Итог вдохновенного труда подвел этнограф Макаш Татимов. Основные тезисы "доктрины Татимова" с тех пор неоднократно озвучивались лично Н.Назарбаевым. Вот их краткая суть.

Этническая ситуация, при которой казахи оказались в численном меньшинстве на своей земле, создана искусственно, по воле "московского центра", путем измора и изгнания казахов в процессе коллективизации 30-х годов, а также в результате использования территории Казахстана для массовых ссылок и депортаций, особенно - немцев, чеченцев и корейцев. Ну, а поскольку ситуация-де создана искусственно, у казахского народа есть все права, а главное, моральное право, преодолеть эту ситуацию также искусственными методами. При Союзе М.Татимов помалкивал о сущности этих методов, в дальнейшем, будучи советником президента Назарбаева, стал гораздо откровенней, выразив свою мысль так: "бесконфликтное отступление бывшей имперской нации" - то есть русских...

Поскольку большое количество казахов проживает вне Казахстана, необходимо обеспеченное на государственном уровне "орда басы" - "соединение орд", то есть объединение всех казахов в едином государстве. В результате же к 2010 году планируется восстановление порушенной "рукой Москвы" исторической справедливости и образование этнически однородного электората. Тогда все лозунги "декабристов-86" автоматически станут былью.

Этнические чистки, как уже отмечалось, имели «цивилизованные формы»: вытеснение со сколь-нибудь важных должностей и из торговли, поражение в политических правах, в сфере образование, наконец, в языке. «В настоящее время, - пишет Ертаулов, - в Казахстане переименованы десятки тысяч объектов: улиц, площадей, городов, городских и сельских районов, никогда не имевших иных названий, кроме русских. Самый крупный и вызывающий акт «ономастического вандализма", пожалуй, переименование исконно русского города-порта Гурьев в «Атырау».

Снесены десятки памятников, среди которых: памятник Ермаку Тимофеевичу в г. Ермаке (сам город переименован в «Аксу»), памятник первоцелинникам на привокзальной площади и мемориал «Покорителям Целины» в Целинограде (сам город ныне – «северная столица», «Астана»), бюст Пржевальского в г. Зайсане». Примечательно, что вскоре после этого премьер В. Черномырдин лично отправился в Астраханскую область на открытие отреставрированного мавзолея казахского народного композитора Курмангазы, похороненного на территории РФ. После торжеств и взаимных клятв в нерушимой дружбе народов, В. Черномырдин и Н. Назарбаев отвечали на вопросы журналистов. Кто-то задал каверзный вопрос о сносе памятника Ермаку в г. Ермаке. «В Казахстане нет такого города!» - отрезал Н.Назарбаев. Он сказал сущую правду - к тому времени такого города уже не существовало: Ермак был переименован. Черномырдин промолчал.

О положении русских Казахстане недвусмысленно говорит письмо 2000 года уральских казаков из Западноказахстанской области Владимиру Путину, в котором авторы призывали президента России «остановить геноцид русского народа в Казахстане». В письме казаки писали о том, что «в результате агрессивной национальной политики казахских властей» происходит процесс выдавливания представителей русского населения и казачества за пределы РК, что из Казахстана выехало около трех с половиной миллионов человек (25% всего населения), а по прогнозам наблюдателей отток в 2000 году составит ещё 500-700 тысяч человек, что закрываются русские культурные учреждения и школы, а в школах казахских фальсифицируется история России. «Тем не менее мы не желаем покидать свою родину и могилы предков», - заявляли авторы письма: атаман Уральского (Яицкого) Казачьего войска Е. Сурганов, заместитель старшины Совета старшин Н.Круглов и председатель Уральского областного отделения РОСД «Лад» А.Шацкий. В письме к новому президенту России уральское казачество просило решить некоторые актуальные проблемы: например, открыть в г. Уральске постоянное российское консульство, оказать помощь с открытием общеобразовательной школы с российской программой обучения и созданием казачьего центра культуры, а также изменить практику направления на учебу по линии Минобразования в вузы России из Казахстана только казахов и предусмотреть квоту для русских. Письмо, как и следовало ожидать, осталось без надлежащей реакции.

Чтобы полнее представлять себе картину, обратимся к цифрам, приводимым в уже цитируемой нами статье Ертаулова: «С 1993 года начинается продолжающийся поныне массовый отъезд русского населения. Пик этого процесса пока приходится на 1994 год: более 300 тысяч русских покинуло в тот год Казахстан, почти столько же, сколько всего выехало русских из дудаевской Чечни. Этот печальный «рекорд» едва не был перекрыт 1998 годом - около 250 тысяч. Примерно такой же цифрой знаменуется год 1999-й. В настоящее время миграционная служба РФ оценивает количество русских переселенцев из Казахстана в 2 млн. человек. Эта цифра занижена как минимум на 1 млн. С 1994 по 1996 годы режим Назарбаева ввел положение о засекречивании всех данных по миграции и этнографии. Но должной реакции со стороны любителей порассуждать о «гуманитарных катастрофах» так и не последовало».

В 1993-95 гг., последовал "немецкий исход". Немецкое население Казахстана к началу исхода насчитывало около 800 тысяч человек. Немцы уже во втором поколении после высылки в Казахстан превратились в подлинную технократическую элиту: известные всей республике руководители совхозов и колхозов, крупные инженеры, прекрасные специалисты-врачи носили немецкие фамилии. И вот этот огромный пласт населения, по квалификационному уровню являвшийся настоящим государственным достоянием, тронулся в путь.

К этому следует добавить, что в Казахстане накануне перестройки - а фактически начала развала СССР, доля русских составляла порядка 50% от всего населения. Казахский автор Улугбек Тагиев приводит в своей статье «Русские в Казахстане: прошлое, настоящее и перспективы на будущее» весьма интересную статистику:

«В 1987 году узбеки в Узбекистане и туркмены в Туркменистане составляли 53% трудящихся, таджики в Таджикистане – 48%, киргизы в Киргизстане – 25%, а казахи в Казахстане – всего 21%. Соответствующий показатель в России – 83%».

Таким образом, мы видим, как в государстве, где титульная нация составляла пятую часть от всего население, нация эта становится главенствующей и под лозунгом «Казахстан для казахов» начинает вытеснять все другие нации, на долю которых приходится 80% населения. В России стоит только заикнуться о правах народа, составляющего 83% населения, поднимаются дикие вопли о «русском фашизме» и многонациональности нашей страны.

Возвращаясь к Казахстану, добавим, что по данным на 2007 год доля русского населения в республике снизилась с 50 до 25%. Добавим также, что причина такой высокой доли русских в этой республике объясняется тем, что большую часть её территории составляют исконно русские казачьи земли, отошедшие Казахстану по фальшивым ленинским границам. Об этих границах и необходимости их пересмотра в разные годы много писал и говорил А.И. Солженицын. В то же время вдова академика Сахарова Е. Боннер ещё после Беловежской катастрофы заявила, что готова «дать Ельцину по физиономии», если он когда-либо поднимет вопрос о границах между бывшими союзными республиками. Ельцин, надо полагать, угрозу воспринял, и в результате границы, лишь 13% которых, как пишет В. Ертаулов, прошли в свое время процедуру, отдаленно напоминающую процедуру демаркации, стали неоспоримыми.

2018 год!

Врач в Казахстане не принимает  ребенка потому, что он - русский.•17 окт. 2018 г.

Азербайджан

Когда говоришь слова «погром», все, как правило вспоминают бедненьких евреев. На самом деле, если хотите узнать, что такое погром, спросите об этом русских беженцев из Чечни и Азербайджана. Ну про ТО, что делали и продолжают делать с русскими чеченцы многие уже знают. Об этом разговор отдельный. А вот про бакинские погромы 1990 года мало кто знает. А жаль. Иначе многие по-другому посмотрели бы на гостей с Кавказа.

Грузия

По схожему сценарию развивались события в Грузии.

Русские - вернувшиеся в Россию

«Униженные и оскорбленные, с заледеневшими сердцами, обожженными душами, перебитыми крыльями, плюхаясь в русские снега на пузо, но не ползая на коленях (не увидишь на улицах русского переселенца с протянутой рукой), они возвращаются. Только половина из них, изумляя россиян невиданным трудолюбием, неиссякаемым оптимизмом и верой в свои силы, смогла после возвращения в Россию встать на ноги. Другая половина осталась за чертой бедности (недостало стартовых условий), часть из этой половины просто медленно умирает с голоду. Российские государственные чиновники, прилепив им ярлык беженцев - граждан чужого государства, ищущих убежища в России, освободили себя от обязанности защищать их права в зарубежье.

«Hельзя называть россиян, вернувшихся в Россию из ближнего зарубежья, как жителей чужого государства, беженцами. Это слово для нас оскорбительно. Мы не беженцы. Мы возвратились на Родину, веря, что нужны ей и что наш народ не оставит нас в беде». (В. Стариков. «Долгая дорога в Россию»).   http://www.rusichi-center.ru/e/3171295-genotsid-russkih-belaya-kniga-pamyati

Русские в России 

Оказывается, что власти РФ через свои СМИ давно и насточиво убеждают народы нашей страны, что русские - народ пришлый в России, он - гость. Хорошо ещё они не говорят, что этот народ опасен для других, как это делалось в Средней Азии разного рода "бенингсенами", "кохами", "ахеджаковыми", "познерами", "чубайсами", "павловскими", "соловьёвыми"  и им подобными русофобами из СССР, США, Британии и соседних государств, в том числе - из Ирана. 

***

"Интересно отметить, что касаясь темы взаимоотношений России и Средней Азии, иранская пресса перепечатывала выдержки из работ известного советолога А. Бенингсена, где русские характеризуются как агрессоры, которые расчленили ее на отдельные республики, стремились уничтожить там ислам и т. п. Антирусские мотивы присутствовали и в публикуемых интервью со среднеазиатскими религиозными деятелями, подчеркивавшими свою заслугу перед исламом тем, что препятствовали смешанным бракам с русскими.

         Справедливо, с точки зрения ислама, гордился этим и имам пятничной мечети в Ташкенте Ахмад Собур, радовавшийся исходу славянского населения из Узбекистана. Нашли иранцы недовольных русскими и среди авторитетных лиц в Бухаре. Так, глава организации "Аль-Хайат" обвинил русских в том, что они установили свое господство и отделили мусульман Центральной Азии от остального мусульманского мира. Каналы получения такого рода информации между Ираном и Центральной Азией работают в обоих направлениях.

    Примером   может   служить   и   деятельность   иранских дипломатических представительств, обязанных доводить до сведения местного населения позицию своей страды по различного рода вопросам, в том числе путем распространения соответствующей литературы. В одном из таких документов, датированном 1995 годом высказывается, в частности, мнение международного отдела "Культурной организации имама Хомейни" об отношении к русским как к разрушителям ислама. Цитируем дословно:   "Наравне с истреблением национальной сущности мусульман в Советском Союзе русские вели серьезную борьбу с исламской культурой в мировых масштабах. С этой целью они издавали множество антирелигиозных книг и содействовали созданию коммунистических партий в исламских странах".

     И далее. «Последней попыткой русских в деле уничтожения мусульман стала оккупация Афганистана, и в случае ее успеха и расширения марксизма это могло бы стать предисловием к уничтожению исламских обществ на Ближнем Востоке и в Азии". Несмотря на то, что в 1995 г. Советского Союза уже не было, составители указанного текста не сочли нужным внести в него какие-либо изменения, что симптоматично, поскольку не может быть объяснено забывчивостью или нерасторопностью чиновников".

Иран давно смотрит в сторону Запада

***

 Мы неожиданно узнали от кремлёвских пропагандистов, что славяне - гости в России, а не её коренной народ.

Русофобы в России

«Наши иудейские предки приехали на территорию современной России во втором веке. Славяне появились как народ в шестом веке»,- так учит народы России иудей и еврей  (это часто абсолютно разные понятия!) Владимир Соловьёв.

Соловьев: "Русские, вы в гостях". •16 июн. 2017 г.

(Запасной вариант -  https://www.youtube.com/watch?v=BrYfktSeOJc&feature=emb_logo )

Правда, очень странно, что этот потомок древних иудеев и евреев (что не всегда совпадает!) не хочет гордиться своими предками и взять себя иудейские имя и еврейскую фамилию. Назвал бы себя, например, типичными для его народа именем и отчеством: Иуда Израилевич или Сруль Хамович... Много есть хороших вариантов.

Зачем скрываться под чужими именами и фамилиями? Как-то неприлично по отношению к своим предкам.

Кремлёвский шоу-бой В.Соловьёв

РУСОФОБИЯ В КАЗАХСТАНЕ СЕГОДНЯ

всё больше разжигается местными националистами при самой активной моральной и финансовой поддержке со стороны USA, которые чувствуют себя в этой стране как у себя дома.

24.11.2020     В Казахстане усилились нападки на русскоязычных

В преддверии предстоящих 10 января 2021 года парламентских выборов в Казахстане начались выступления против русских и русскоязычных

Застрельщиком кампании против русского языка выступила газета «Жас Алаш», которая 13 октября опубликовала статью сотрудника Казахского гуманитарно-юридического инновационного университета (КазГЮИУ) Айыпхана Мухамадиева, в которой автор выражал возмущение тем, что в парламенте русский язык используется наравне с казахским. В статье это именовалось «издевательством над казахским языком». «Парламент Республики Казахстан обязан вести законодательный процесс только на государственном языке – казахском», – пишет Мухамадиев.

20 октября в Павлодаре, крупнейшем городе Северного Казахстана, прошёл санкционированный местными властями митинг националистов, которые требовали лишить русский язык статуса официального.

20 октября в Павлодаре, крупнейшем городе Северного Казахстана, прошёл санкционированный местными властями митинг националистов, которые требовали лишить русский язык статуса официального. Раздавались призывы приучать родных и друзей говорить только на казахском. В день митинга в Павлодаре тезисы статьи Мухамадиева транслировали «Радио Аззатык»** (казахская служба Радио Свободная Европа/Радио Свобода**) и портал «Караван».

25 октября журнал «Адырна» опубликовал статью «2030 жылға қарай орыстың үлесі 10 пайызға азаяды» («К 2030 году численность русских уменьшится до 10%»), в которой приводилась статистика эмиграции из республики в 2019 году. Из 45 тысяч покинувших Казахстан 31 тысяча (90%) – это русские, украинцы и белорусы.

Издание считает положительным фактом то, что «подавляющее большинство мигрантов не казахи, а славяне». «Адырна» цитирует политолога Асхата Касенгали, который выражает удовлетворение отъездом русских, но обеспокоен недостаточной казахизацией Северного Казахстана: «Если мы не казахизуем север, маловероятно, что правительство будет сильным, а режим выживет».

В конце октября атакам националистов подвергся тренер футбольного клуба «Кайсар» Стойчо Младенов, который в раздевалке в ходе разбора проигранного матча попросил одного из игроков говорить на русском языке, чтобы его могли понять и он, и игроки-легионеры. Игрок распалился и закричал, набросившись на тренера: «Ты играть мне не даешь. Теперь еще и на родном языке не даешь говорить?!» В казахстанских СМИ этот инцидент был раздут до такой степени, что Стойчо Младенов отказался продлевать контракт с клубом и намерен покинуть Казахстан до конца ноября. Вместе с ним собираются уехать игроки-легионеры.

25 октября известная экологическая активистка Салтанат Ташимова была избита за то, что задала вопрос на русском языке в автобусе в Алма-Ате. Ответа на вопрос, заданный по-русски, она не получила, а когда выразила возмущение, её начали оскорблять и избили.

Все эти события произошли в промежутке менее двух недель, что заставляет подозревать в происходящем не серию случайных инцидентов, а скоординированную кампанию.

Атаки на русский язык в Казахстане предпринимаются давно. В марте 2016 года Министерство образования и науки Казахстана заявило, как мы писали, что начиная с 2018 года история Казахстана будет преподаваться исключительно на казахском языке вне зависимости от языка обучения.

В начале 2020 года к числу гонителей русского языка примкнула часть интеллигенции Казахстана. В апреле газета «Казақ үні» начала сбор подписей в поддержку казахского языка. Под открытым письмом президенту Касым-Жомарту Токаеву подписались более 700 человек, среди них «писатели Дулат Исабеков, Абдижамил Нурпеисов, Кабдеш Жумадилов, народный артист Асанали Ашимов, академик Амангельды Шорманов и другие представители казахской интеллигенции».

«Убрать из Конституции РК 2-й пункт 7-й статьи! Принять закон о государственном языке, обязывающий к знанию государственного языка» – таковы требования подписантов этого письма. Напомним, что 2-й пункт 7-й статьи Конституции РК гласит: «В государственных организациях и органах местного самоуправления наравне с казахским официально употребляется русский язык».

Письмо вызвало острые дискуссии  в казахстанских СМИ. Завершил дискуссии президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев, давший интервью газете «Ана Тили». Он сравнил ситуацию с опытом Узбекистана: «Нужно продолжать, причем делать это без шума, надрыва, самовозвеличивания. Хорошим примером может послужить опыт Узбекистана. С присущими узбекам тактом и учтивостью, не делая громких заявлений, они полностью решили языковую проблему, охотно прибегая и к русскому языку, когда в этом есть необходимость. К моему удивлению, в госорганах Узбекистана до сих пор используется русский язык, в этом весь прагматизм этого народа».

Ключевым моментом в интервью Токаева стал отказ от трехъязычной модели школьного обучения, которую пытались насадить в Казахстане. Модель подразумевала параллельное преподавание на русском, английском и казахском языках. Специальная программа, принятая в 2016 году, обернулась неудачей из-за того, что подготовка преподавателей английского оказалась невероятно низкой.

Токаев сформулировал задачи так: «Наше подрастающее поколение наряду с казахским должно свободно владеть и русским языком. Это веление времени. В начальных классах школ приоритет следует отдать казахскому языку. Также необходимо обучать и русскому языку [в каком объёме, если русский перестаёт преподаваться наравне с казахским? – Ред.]. А к изучению английского можно приступить с 5-6 классов… Демография развивается в пользу казахского языка, значит мы обязательно достигнем поставленной цели. Не будем забегать вперед».

Что касается демографии, то казахи были меньшинством в республике на всём протяжении существования Казахской ССР, хотя составляли абсолютное большинство в непригодных для земледелия малонаселённых районах. Вот данные переписи 1970 года: казахи – 4161 тыс. чел., русские – 5499 тыс. чел., украинцы – 930 тыс. чел. (главным образом на целинных землях Северного, Восточного и Юго-Восточного Казахстана и в городах); татары – 288 тыс. чел., узбеки – 208 тыс. чел., белорусы – 198 тыс. чел., уйгуры – 121 тыс. чел.; корейцы – 82 тыс. чел.; дунгане – 17 тыс. чел.

Асхат Касенгали рассуждает о том, что доля казахов в предстоящей в 2021 году переписи достигнет 75%: «Демографический рост казахов в стране с 2011 года очень хороший. Ежегодно рождается 320-330 тысяч. По переписи населения 2009 года в стране проживало 19% русской диаспоры. Сейчас доля русских может составлять от 12 до 15 процентов. Ведь по демографическому приросту первое место занимают узбеки, второе – казахи. И рост славянской нации очень низкий. Это означает, что в ближайшие годы количество русских сократится еще больше… В целом доля русской диаспоры в стране по переписи 2030 года может составить 10%».

Националисты стремятся к «окончательному решению» русского вопроса, разогревая националистические страсти, используя любые поводы для провоцирования конфликтов. Ведётся работа, направленная на обострение национальных противоречий накануне парламентских выборов в январе 2021 года. Предполагается, что националистический угар может принести успех на выборах «Демократической партии» Жанболата Мамая, одного из лидеров казахских нацпатов.

К чему приведёт дальнейшее разжигание воинствующего национализма, если власти это допустят? События в Кордайском районе Казахстана зимой 2020 года показали, что риск межнациональных конфликтов в республике высок. В инцидентах с дунганами в Корданском районе погибло 11 человек, было ранено 185, а 23 тысячи дунган бежали в Киргизию.

Грозит ли нечто подобное русским?

Владимир Прохватилов  https://news-front.info/2020/11/24/v-kazahstane-usililis-napadki-na-russkoyazychnyh/

Автор идеи и подборки материалов- Александр Лукоянов   © А.К. Лукоянов

В цитируемых материалах сохранены стиль и орфография авторов - А.Л.