Научно исследовательский центр
Обновлено (19.10) 16.02.7530 г. от Сотворения Мира (=2022 РХ) Солнечный Календарь Руси © А.К. Лукоянов
Кто же управляет Россией? Власть негодяев в России Мигранты-опора режима РФ "Спящие ячейки" в России
"Хорошо в Москве, но русских много"
Многие москвичи давно и многократно слышали подобные высказывания «новых граждан России», которые выражают интересы вполне конкретных экстремистских конфессиональных групп и организаций.
С некоторыми из этих них хорошо знакомы чиновники С.Степашин, помогавший «ваххабитам» Кавказа, и К.Затулин - «член Правительственных комиссий по делам соотечественников за рубежом и по миграционной политике», директор Института диаспоры и интеграции (Института стран СНГ), член Научного Совета при Совете безопасности РФ, член Совета по внешней и оборонной политике. https://ru.wikipedia.org/
России 2022: новые "Степашки" и "ваххабиты"
Разделить Россию на религиозные анклавы?
Еврейка M.Олбрайн готова помереть мусульманкой
25 АВГУСТА 2021 11:50 ОСТОРОЖНО: "ШАРИАТСКИЙ АНКЛАВ"! ПОДМОСКОВЬЕ СДЕЛАЛО ШАГ К ВАХХАБИЗМУ
Всего в 140 км от Москвы на площади в 83 га строится полноценный легально действующий исламский "джамаат". В посёлке построят мечеть, введут жёсткие требования шариата к одежде и поведению, построят школу для "правильного" обучения молодёжи, запретят всё "харамное": алкоголь, курение, свиноводство и прочие "непотребства". Называется посёлок-джамаат "Аминовка" – по имени главной вдохновительницы и организатора проекта, дизайнера мусульманской одежды для женщин Амины Шабановой, ещё во время обучения её сестры в МГИМО прославившейся "борьбой" за право посещать вуз в хиджабе.
Задача проекта "Аминовка" – чтобы в деревне Нечёсово Шаховского района жили только правоверные мусульмане и вели себя в строгом соответствии с шариатскими законами. При этом прямого запрета на проживание там представителей других религий (что было бы противозаконным ущемлением конституционных прав граждан России) в уставе некоммерческого партнёрства по обеспечению функционирования экопоселения "Аминовка", разумеется, не прописано.
Но кандидатуры новых жителей экопоселения и тех, кому позволят покупать продаваемые там участки, будут обсуждаться на наблюдательном совете, так что как немусульманам, так и "недостаточно ортодоксальным" мусульманам там просто не дадут разрешения жить. Спросите любого сектоведа, и он подтвердит вам, что религиозные секты создаются именно по этому принципу.
Духовное управление мусульман (ДУМ) Московской области уже выразило поддержку начинанию, очевидно, надеясь на создание ещё многих "джамаатов" вокруг Москвы, на ползучую исламизацию всё ещё русского пока Московского региона и, соответственно, на рост своего влияния. Вот только так ли уж безопасен для России этот перенесённый в Подмосковье кусочек Сирии и Афганистана?
Проект, работающий на разделение
Выражение поддержки проекту "Аминовка" со стороны ДУМ, вроде бы всегда выступавшего за единство народа России, как минимум достойно удивления. Так, пресс-секретарь регионального управления ДУМ (мусульманин –А.Л.) Станислав Токарев заявил:
Задумки и цели этого проекта нам известны – создание мусульманской структуры в рамках одного посёлка и по канонам ислама обустройство там жизни. Мы слышали о том, что инициатива есть, что она развивается. Мне как мусульманину очень приятно, что реализовываются такие проекты. В таких местах собираются не только единомышленники, а единоверцы.
По его словам, всё вполне невинно. Якобы создание такого рода мусульманского гетто позволит сократить воздействие "внешних негативных факторов, которые не совпадают с установлениями ислама". Но при этом "создание внутренней экосистемы не означает закрытость и обособленность, это лишь затронет быт и жизнеустройство мусульман".
Звучит красиво, но в искренность этих слов верится слабо. А последствия представляются далеко не такими безобидными, как нас хотят уверить представители ДУМ. Ведь, по сути, создаётся формируемый по религиозному принципу компактно проживающий мусульманский анклав. И создаётся не где-нибудь в Чечне или Татарстане, а в традиционно этнически русском Московском регионе – с перспективой многократного клонирования и расширения (благо у мусульманских общин деньги на массовую скупку подмосковной земли есть, да и заграница поможет).
Что касается слова "гетто", то именно оно лучше всего иллюстрирует суть творимого как угрозу нашему общенациональному единству. Не все знают, что первые еврейские гетто появились в Европе отнюдь не потому, что евреев насильно отделяли от христиан, заставляя их жить в особом районе. А потому, что само кагальное устройство ортодоксальных иудеев требовало их самоизоляции от окружающей среды, чтобы жить и судиться по своим законам, по минимуму общаясь с неиудеями.
То есть целенаправленно формировались закрытые общины, главной задачей которых было воспрепятствование ассимиляции к "чуждой" культуре национального большинства данной страны. А истинной целью – сохранение власти над общиной её духовных руководителей. Ибо хорошо известно, что секта (а по своей сути и средневековые гетто, и "Аминовка" изначально задуманы именно как секта) есть наиболее верный путь для полного контроля над людьми их духовных "гуру".
Таким образом, внутри страны создавались чужеродные самоуправляемые анклавы, не живущие по обязательным для всех граждан законам, что не могло не вызывать подозрения и враждебности у окружающего христианского большинства. Именно оттуда, из искусственного разделения общества на части, возникал пресловутый бытовой антисемитизм, обраставший мифами и взаимными счетами, которые политические авантюристы периодически пытались использовать в своих целях – до "национал-социализма" и Холокоста включительно.
Так неужели чего-то подобного мы хотим у себя в России? Неужели хотим, чтобы мусульмане России, с которыми мы веками жили бок о бок, были отделены от нас, стали, по сути, другим народом, от чего до взаимной враждебности – один шаг?
Ваххабит из Подмосковья 22 окт. 2013 г.
Пример Карамахи ничему не научил?
Нет ни малейших сомнений в том, что если пустить процесс на самотёк, то скоро таких "исламских посёлков" будет много. Пойдёт мощная агитация для мусульман переселяться туда, чтобы "жить по шариату", в результате чего произойдёт раскол на "чистых" и "нечистых" даже в собственно мусульманской среде. Очень скоро в анклавы проникнут наиболее радикальные мусульманские элементы, и мы увидим целую сеть салафитских (ваххабитских) общин, в которых будут концентрироваться и скрываться радикалы и экстремисты, выдавать которых "гяурам" единоверцы, разумеется, не станут.
Что мы получим в итоге? Да то же самое, что получили на Северном Кавказе в 1990-е, прозевав распространение раковой опухоли ваххабизма. Тогда в горном Дагестане в селениях Карамахи, Чабанмахи, Чанкурбе и Кадар завелись в точности такие же секты-общины ваххабитов, погружённых в шариат, чёткое соблюдение исламских норм и дресс-кода. Тех, кто пытался поднять тревогу, понимая, чем дело кончится, не слушали. Прекраснодушные защитники "мусульманской самобытности" требовали разрешить людям свободно жить по своим религиозным нормам.
( К числу таких защитников «прогрессивного ислама» относится и «Степашка», которого называли ещё и «пожарником» Так в то время именовался в народе Сергей Вадимович Степашин, который активно поддерживал «ваххабитов», вплоть до поставки им оружия. Потом он сделал фантастическую карьеру в Системе РФ, занимая даже пост председателя Правительства РФ. Затем он даже баллотировался в члены-корреспонденты РАН! Но не получилось. Если судить по его наградам, то он – почти святой этой Системы! «В «Ельцин-центре» в одном из залов висят портреты тех, кого Борис Ельцин рассматривал в качестве своего преемника: Борис Фёдоров, Владимир Путин, Борис Немцов и Сергей Степашин». С 19 апреля 2000 по 20 сентября 2013 Степашин был председателем Счётной палаты РФ. Постепенно он «дорос» до более важного поста. На 09 Февраля 2022 года он был уже председателем наблюдательного совета Фонда содействия реформированию ЖКХ . - А.Л.)
Штурм Чабанмахи псковскими десантниками и спецназом ВВ (Буйнакский район Дагестана 1999г.) 16 апр. 2021 г.
Между тем процесс нарастал и эволюционировал. Уже с 1997 года окрепшие ваххабитские анклавы запретили у себя спиртное и табак (нарушителей били палками), отменили все праздники, кроме религиозных, ввели раздельное обучение в школах и обязали всех носить соответствующую одежду: в хиджабы закутали даже маленьких девочек. Через год выгнали милицию, заменив её вооружёнными отрядами и установив блокпосты с зелёными флагами и надписями: "Вы въезжаете на территорию, где действуют законы Шариата".
Закончилось всё, как и следовало ожидать. Кадарская зона, этот ваххабитский анклав, объявил себя независимой территорией с шариатской формой правления. И с 28 августа 1999 года больше двух недель армия России вела штурм этого анклава, в результате которого от дагестанских сёл Карамахи и Чабанмахи остались руины. А ведь начинали они тоже вполне невинно: с создания своих "Аминовок", необходимости "следования шариату", соответствующего дресс-кода и деления на "чистых" и "нечистых".
Но, как видно, проблемы с исторической памятью и причинно-следственными связями имеются не только у русских чиновников, благодушно взирающих на зарождение в России "маленьких Афганистанов", но и у поддерживающих это деятелей из ДУМ. Как видно, подзабывших не столь далёкое время, когда толпы воспитанных в том числе и в таких "джамаатах" ваххабитов под руководством приезжих с Ближнего Востока проповедников вышвыривали вон из мечетей традиционных муфтиев.
Что с того?
Проект "Аминовка" ни в коей мере нельзя рассматривать как причуду неких чудаков, решивших в своём кругу пожить в центре России по "нормам шариата". Идёт запуск в мусульманской среде вполне определённой тенденции, крайне опасной для России. Никто и никогда не запрещал мусульманам России молиться по-своему и даже в своей семье и своём кругу ходить в соответствующей одежде. Однако государство у нас всё же светское, и потому любые попытки создания в нём анклавов, где жить, молиться и одеваться разрешено ТОЛЬКО "по шариату", категорически неприемлемы.
Появление их в "русских" районах (как чужеродного тела и центров кристаллизации для радикальных мусульман) неизбежно рано или поздно приведёт к межнациональной и межрелигиозной вражде с русским большинством и конфликтам, из которых наши зарубежные заклятые друзья постараются раздуть настоящую межрелигиозную войну с вовлечением туда жителей наших "мусульманских" национальных республик. И тогда две "чеченские" войны покажутся России мелкой неприятностью.
Впрочем, насторожиться мы должны были бы ещё с момента появления первых "халяльных" магазинов и ресторанов, со всё чаще звучащего при избиении мигрантами русских "Аллах акбар!", с непрекращающихся попыток создания мигрантами национальных "ислам-таунов" в наших городах. И вот теперь в том же направлении сделан следующий, качественно новый шаг. Не "Талибан"* несёт в Россию свой "исламский эмират", а часть граждан России пытается создать зародыш местного "исламского эмирата" на нашей территории. Сделав его нормы (в полном соответствии с технологией "окон Овертона") сначала "одной из допустимых норм", затем – "равноправной нормой", а там, глядишь, и "нормой, для всех обязательной". Со всеми предсказуемыми последствиями.
Сказанное ни в коей мере не является попыткой обвинить в чём-то всех мусульман России. Ислам на территории России – религия древняя и исторически присущая изрядной части её населения. Более того, развитие и поддержка в России ислама, опирающегося на культуру и традиции Русской цивилизации как самостоятельного культурно-исторического типа, может и должно стать одним из направлений государственной политики, призванным минимизировать духовную агрессию и сектантские проникновения с Ближнего Востока. Однако создание закрытых "шариатских" анклавов по ваххабитскому образцу является прямо противоположной тенденцией – вторжением ближневосточных течений на каноническую территорию нашего местного ислама. А это прямая угроза России.
Так что не худо бы специалистам соответствующего профиля из правоохранительных структур заняться этим вопросом, пока не поздно. А то ведь придёт день, когда их на территорию этих анклавов и пускать-то перестанут, вывесив на входе плакат "Вы въезжаете на территорию, где действуют законы Шариата" и установив на входе блок-посты вооружённых бородачей с пулемётами.
Раковая клетка, появившись в организме, тоже ведь весьма "самобытна" и склонна переделывать окружающую реальность "по образу и подобию своему". В результате опухоль разрастается, захватывая весь организм и в конце концов убивая его. Именно поэтому оперировать (если болезнь не лечится) надо её уже сейчас, пока не поздно. Ну а если кому охота "совсем по шариату" жить, то пожалуйста: граница открыта, а в Афганистане талибы* сейчас создают максимально благоприятные для этого условия.
*"Талибан", талибы – террористическая организация, деятельность которой на территории России запрещена.
КАРАМАХИ И ЧАБАНМАХИ ОБЪЯВЛЯЮТ СЕБЯ ОТДЕЛЬНОЙ ИСЛАМСКОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ I ЮЖНЫЙ ДАГЕСТАН В 1997-1998 гг 19 авг. 2020 г.
(Причины недовольства народов Дагестана остались прежними и в 2022 году!)
«Без этого предателя Степашина ничего бы этого не было!»
Вот шакалы! До чего довели! — вздыхает хозяин.
— Ты про кого? — настораживаюсь.
— А про всех: и про ваххабистов этих, и про Степашина с Ельциным.
Я отвожу его в сторону и шепчу на ухо, показывая рукой на пленников:
— Эти люди — ваххабиты?
— Ваххабисты, — громко отвечает хозяин, разрушая звукомаскировку, которую я пытался сделать для его же безопасности. — У нас в Кадаре их мало. Но есть. Эти тоже все время в Карамахи бегали. Добегались. Щас тихие. А видели бы вы их на ваххабитских сборищах! — и уходит куда-то за сарай, где лениво мычит корова.
Привычными, уверенными движениями он выпотрошил карманы пленников и протянул мне один из паспортов.
— Глянь — какая география.
Я стал листать страницы. Визы Азербайджана, Ирана, Турции, Иордании, Саудовской Аравии украшали паспорт, как игрушки новогоднюю елку.
— Тебе такие турне и не снились, — улыбнулся полковник. — …Возьми на память, у меня такого добра полно, — и он протянул мне карманную зеленую книжечку “Крепость мусульманина”. — У них это что-то вроде цитатника Мао у хунвейбинов — заповеди ваххабитские…
— Я временный комендант Кадара, — говорит чабан с сильным акцентом.
Журналисты тут же наводят на него камеру и суют под нос микрофон.
— Мы очень рады, что сюда пришла русская армия! — приосанившись, начинает речь комендант. — Эти ваххабисты нам всем тут надоели. От них житья нету. Пусть их всех уничтожают до одного. А если вы не уничтожите, то мы сами их убьем!.. —
— Когда все это начиналось, — рассказывает комендант, — то наш мулла пошел туда, в Карамахи, на ихнее собрание. Посидел, послушал, поговорил с ними… Вернулся, собрал нас всех, кто в Кадаре живет, и сказал: “Кто туда пойдет, в Карамахи, — тот не мусульманин”. Вот так. Они там не мусульмане все, в Карамахи. Они людей убивали, они какие-то дурацкие законы там сделали. Наши люди туда не ходили. Только очень мало людей туда ходили. Очень мало!
Они всех, кто ихнюю веру не принял, выгнали. “Или по-нашему
живите, — сказали, — или уходите!” — и чабан иллюстративно махнул темной от работы рукой. — Начальника милиции, главу администрации села убили. Взяли и убили. Без разговоров! Это что?! Это бандиты! — Глаза коменданта вспыхивают.
— Мы тут все мусульмане. Мы все в мечеть ходим и Коран знаем. Там нет, в Коране, такого, как они делают, — и чабан показывает на дымящиеся Карамахи. — Они заслужили то, что сейчас здесь творится. У всех оружие было… У меня нет оружия. Зачем мне оружие? Я никого убивать не собирался. Значит, они собирались убивать, раз у них было оружие.
— А вы там были, в Карамахах? — спрашиваю.
— Нет. Зачем? Боялся. Мулла наш не велел, и я боялся. Почти никто не ходил… У нас свой мулла. Своя мечеть. Нашей мечети 1200 лет! Вот она. Там есть табличка: построена в 700-х годах.
***
— Да, это все война, — соглашается учитель, но без поиска одушевленного виновника обойтись все же не может. — Без этого предателя Степашина ничего бы этого не было! — и показывает рукой на дымящиеся Карамахи.
Заслышав фамилию бывшего министра внутренних дел (а позже и премьер-министра) России, к нам подходят еще двое местных жителей.
— Как это так?! — возмущается седой мужчина с властным лицом. — Ваххабисты во главе с Надиром Хачилаевым захватывают здание Государственного Совета Дагестана, — и он поднимает к небу указательный палец, — гадят там, бесчинствуют, грабят, рекламируют себя по телевизору!.. И после этого Степашин приезжает к ним сюда, — палец выставляется в сторону Карамахи, — и вместо того, чтобы всех арестовать и расстрелять, говорит: “Какие симпатичные террористы” и присылает им два самолета с гуманитарным грузом. А вот у него, — палец поворачивается на учителя, — в школе люди забыли, когда последнюю зарплату получали. Значит, хорошо быть ваххабистом, значит, хорошо грабить и убивать. За это тебе из Москвы Степашины пришлют подарок, а из Турции или Саудовской Аравии — доллары. Вот хорошо устроились! — и человек с властным лицом хлопает себя по бедру и зло улыбается.
Вдруг на Карамахи обваливается артиллерийский залп. Земля вздрагивает, и мы все оглядываемся на поднявшуюся в небо пыль.
— А вы кто? — интересуюсь у властного оратора.
— Заместитель главы администрации села, — отвечает с гордостью седовласый человек и опять тычет пальцем в сторону разбомбленного
Карамахи: — А они, ваххабисты, главу администрации своего села застрелили. Потому что он был не согласен с их политикой. Они вывели его из кабинета и при всех людях на площади застрелили. Без суда и следствия. А кто с ними не согласен был — ограбили и выгнали… Никого за это не наказали. Наоборот — Степашин им подарок привез. Вот такой в России министр, и такой в России порядок!
— Степашин уже не министр и не глава правительства, — вношу поправку.
9 августа 1999 года. Премьер-министр России Степашин рассказывает о своей отставке
— Зато порядок остался тот же, — буравит меня глазами властный дагестанец. — Наши муфтии в Махачкале уже давно перед Москвой ставят вопрос о признании ваххабизма экстремистской организацией, чтоб поставить его вне закона. И что? Никак Москва не реагирует… “Хорошие ребята”, — говорит министр. Ты еще молодой… То, что сейчас бомбят Карамахи и Чабанмахи, — ничего не значит. Завтра вам из Москвы придет приказ: остановить наступление и отвести войска! Может такое быть? Может! Уже было в Чечне три года назад. Люди все помнят! Они никому не верят… Дайте людям оружие! Мы сами с ними воевать будем! — палец опять стреляет в Карамахи. — Вы пришли и ушли, а нам тут жить. И детям нашим. Я не хочу, чтоб на мою дочку паранджу надели и сделали рабыней, какой-нибудь третьей женой бородатого бандита! Или чтоб мой сын ходил в коротких штанах без трусов. Это же дикость какая-то! Хаттаб из Иордании будет мне тут, на моей земле, рассказывать, как мне молиться Аллаху. Я без него знаю!
Слушая длинный монолог заместителя главы администрации села, чабан, назначенный временным комендантом Кадара, кивает головой и молчит. Видно, что он со всем сказанным согласен.
— Пять лет… здесь творятся безобразия. Какая-то мелкая секта разрослась до размеров национального бедствия Дагестана. Из-за нее на нас и Чечня напала. Если бы не было здесь вот этой “независимой шариатской республики” с двумя селами (которым помогал Степашин! –А.Л.), то и агрессии бы не было. Басаев с Хаттабом подумали, что у нас в Дагестане большинство ваххабиты. А у нас их мало.
— Да, — прорезался голос у коменданта, качнувшего головой в бараньей шапке. — У нас честные мусульмане в Кадаре.
— Я председателю Госсовета республики Магомедову говорил, — вступает, властно поднимая кверху палец, седовласый дагестанец, — нужно кончать с этими ваххабистами в зародыше, пока они не разрослись, как рак в организме. Уже всем давно было ясно, что в Карамахах готовятся к войне. У них решения шариатского суда какие были? С провинившегося — 10 тонн цемента, например. Или три дня земляных работ. Все строили там чего-то, строили… Что строили? Подземелья, склады, траншеи… Даже госпиталь! У нас все это знали. Милиция знала, ФСБ знала!..
— И что Магомедов? — спрашиваю с искренним интересом, потому что формальный лидер Дагестана — даргинец по национальности, как и жители Кадарской зоны, включая Карамахи и Чабанмахи. Здесь его социальная опора.
— А ничего не ответил. “Не будем торопиться”, — ответил.
Трое разгневанных мужчин еще долго говорят о бездействии республиканских властей, о предательской позиции прежнего руководства федерального центра, об исламе и секте ваххабитов, о подлости агрессоров-чеченцев, о чужаке Хаттабе, взявшем себе вторую жену из уроженок Карамахи, о нищете порядочных людей и процветании преступной мафии…
— Телевизионщикам интервью дайте, товарищ генерал! — я фиксирую у начальства желание поговорить и поделиться эмоциями. Я вижу, как из-за угла мне сигналит рукой корреспондент ТВ.
— Никаких интервью! — сверкнул глазами генерал-“внутренник”.
— Если вы ничего не скажете — врать начнут, — пускаю в ход козыри. — Информационная война идет, товарищ генерал! Вспомните первую чеченскую кампанию! Не дадим интервью — журналисты поедут к Басаеву.
— Да мы небриты все, нечесаны-немыты, — смягчается начальник.
— Это еще лучше. Сразу видно, что окопный генерал, а не паркетный шаркун.
— Ладно, зови их, — соглашается, улыбаясь, “внутренник” и проводит ладонью по щекам, заросшим седой щетиной.
Через пару минут он говорит в камеру с каменным лицом:
— Эти два села, Карамахи и Чабанмахи, несколько лет назад образовали своего рода анклав внутри Дагестана. Объявили себя зоной шариатского суда, ваххабитским государством. Никому не подчинялись, кроме чеченских бандитов и эмиссаров из арабских стран. Планировалось объединение с Чечней с целью выхода к Каспию и нефтяному шельфу. Здесь около пяти тысяч населения. Мирные жители все вышли: женщины, старики, дети. Боевиков на начало операции было около тысячи человек, включая несколько сотен пришлых из Чечни бандитов. Здесь Хаттаб с Басаевым организовали школу подготовки боевиков. Хаттаб лично проводил тут занятия и инспектировал бандитов каждые три месяца. Инженерное оборудование — как в укрепрайоне: бетонированные огневые точки, склады, госпиталь и так далее. Вооружение: зенитные установки, “стингеры”, крупнокалиберные пулеметы, стрелковое оружие. Дерутся отчаянно. Местные уже готовы сдаться, но чеченцы и наемники не дают. Для этого держат в заложниках часть женщин и детей.
— Много там мирных? — вставляет вопрос телевизионщик.
— Неизвестно. Но не больше двух-трех десятков. Потому что основная масса людей вышла. Мы им предоставили “коридор”.
— Они все воюют за идею? На чем вообще держится этот ваххабизм?
— Какая идея! Держится все на деньгах. Человек, вступающий в ряды ваххабитов, сразу получает 300 долларов, а затем по 100 долларов в месяц. Если приведет с собой нового человека — получает еще несколько сотен. Тут чисто долларовый ислам. Хотя, конечно, есть и фанатики. Не без этого…
— А бывший депутат Госдумы Надир Хачилаев здесь еще? — новый вопрос.
— Неизвестно… Но даже если он удерет, то вряд ли ему удастся возродить здесь ваххабизм. Народ Дагестана — против…
— Говорят, карамахинцы контролировали все грузоперевозки от Азербайджана до Москвы. И наркотики тоже. …
…Через несколько часов Чабанмахи пали. Дагестанский ОМОН водрузил российское знамя над последним опорным пунктом врага. Бородатые, с горящими победными глазами, они приехали в центр села с привязанными к бронетранспортеру голыми телами чеченцев и арабов. Дагестанский ОМОН, натерпевшийся от чужаков и земляков-ваххабитов, теперь переживал триумф.
В Кадар, на командный пункт, я возвращался кружным путем, на грузовике … На одном из поворотов к нам подсели три спецназовца с оружием, спрятанным в брезентовые чехлы. ..Как и дагестанцы, офицеры всю дорогу материли Степашина и вообще Москву за бездействие.
***
Спецназовцы “расстреляли” все мои сигареты, и я, оказавшись уже в Кадаре, попросил закурить у майора-дагестанца в милицейской форме, которого встретил на сельской площади.
— Ты видишь, что творится? — кивнул он головой на дымящиеся разрушенные села. — А мы после чеченской агрессии, после того, как выгнали этих шакалов из Ботлиха и Цумады, приехали сюда наводить порядок с пистолетами и наручниками. “Вахи” нас косили из пулеметов, как пацанов. Семнадцать человек положили тут. Армия и та еле справилась. Вот до чего ситуацию довели.
Он курил и поглядывал на дымящиеся села.
— Гадюшник. Всю республику развратили долларами и наркотиками. Ну, ничего.
— А что вы здесь делаете? Зачистку начинаете? — спросил я, зная, что милицию в Кадар пока не вводят.
— Нет. За пленными пришел.
***
И тут на дороге показались те трое кадарцев, которые попались нашей разведке. Они шли цугом в оцеплении солдат.
Когда ваххабиты вышли на площадь и их увидели местные жители, мои недавние собеседники, кто-то крикнул:
— Если вы их не убьете, мы сами с ними расправимся!
От этих слов старик-ваххабит споткнулся и из его ладони выпала розовая челюсть. Шедший за ним дюжий пулеметчик наступил на нее сапогом, и послышался хруст. Ваххабиту сломали зубы.
См. полностью: Сергей ТЮТЮННИК, Кадарская зона, Северо-Кавказский узел. Опубликовано в журнале «Дружба Народов», № 1, 2000 https://magazines.gorky.media/druzhba/2000/1/kadarskaya-zona.html
***
15 августа ваххабиты Карамахи изгнали местную администрацию, закрыли отделение милиции и выставили вооружённые блок-посты на въезде в населённые пункты Кадарской зоны , а через три дня объявили о создании там «отдельной исламской территории». 21 августа 1998 г. в Махачкале у Центральной мечети была взорвана машина муфтия Дагестана С.-М. Абубакарова — противника религиозных радикалов (https://www.apn.ru/publications/article1471.htm). На фоне столь резкого обострения ситуации в Дагестане странной провокацией выглядел в глазах чеченцев приезд в Карамахи главы МВД России Сергея Степашина и его широко разрекламированное средствами массовой информации заявление: «…Я бы предостерег всех от навешивания ярлыков «ваххабиты», «экстремисты». У нас свобода вероисповедания. …все мирно будем вам помогать, я вам даю честное слово. С мирным населением никто воевать не будет…» (РТР, «Вести», 03.09.1998 20:00)
Визит Сергея Степашина в исламистский анклав, управляемый в том числе и людьми, перебравшимися в Чечню после того, как устроили беспорядки в Дагестане, был воспринят чеченцами однозначно: как поддержка ваххабитов». https://doshdu.com/vojna-kotoruju-nam-navjazali/ http://kashin.guru/2014/09/16/kadar/
В 2020 году «Путин запретил членам Совбеза иметь иностранное гражданство»
(Получается, что члены Совета безопасности имели двойное гражданство? )
Президент России Владимир Путин подписал указ, запрещающий членам Совета безопасности иметь иностранное гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства.
Указ подтвердил запрет членам Совбеза открывать и иметь счета в иностранных банках в соответствии с поправками, принятым в ноябре в федеральный закон «О безопасности». Он также запрещает хранить наличные и ценности в иностранных банках, расположенных за рубежом.
Кроме того, этот же закон уточняет порядок назначения на должность директора ФСБ и директора СВР, требования к сотрудникам спецслужб. В их числе запрет на иностранное гражданство был дополнен запретом на иностранный вид на жительство или аналог этого документа, за исключением случаев разведывательной деятельности. https://www.vedomosti.ru/politics/news/2020/12/28/852810-putin-zapretil-chlenam-sovbeza-imet-inostrannoe-grazhdanstvo-i-schetov-dlya-chlenov-sovbeza?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2020 № 819 "О внесении изменений в Положение о Совете Безопасности Российской Федерации и Положение об аппарате Совета Безопасности Российской Федерации, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 7 марта 2020 г. № 175" Дата опубликования: 28.12.2020 Номер опубликования: 000120201228003 http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202012280037?index=2&rangeSize=1 (Элита и "элита" России)
Как убивали русских в Средней Азии
Россия и русские на своих похоронах
Русского народа в Конституции РФ нет
АНТИРУССКАЯ Система РФ Ельцина
Автор идеи и подборки материалов- Александр Лукоянов © А.К. Лукоянов
В цитируемых материалах сохранены стиль и орфография авторов - А.Л.